lasto4ka-ya
Излишняя мягкость порой причиняет зло. Э. Бронте (c)
11.02.2013 в 21:48
Пишет ~Maria DeLarge~:

"Тепло наших тел": The Epic Post.
Ну, поехали. Надо с чего-то начинать. Но... First things first.
_____________________________________________

!ВНИМАНИЕ!
Хейтерам, узкомыслящим и не настроенным
на конструктивное общение людям вход строго воспрещен!

_____________________________________________

Другое дело =)


"Тепло наших тел"

WARM BODIES


You may say I'm a dreamer
But I'm not the only one.
(c) John Lennon.


При просмотре трейлера складывается впечатление, что фильм пародийный. Этому свидетельствует заданный тон: фоновая мелодия, мелькающие стебные картинки "бьющихся в унисон сердец". Не нужно даже уточнять что именно пародируется, в кинотеатр среднестатистический зритель на "ТнТ" идет чтобы увидеть стеб над "Сумерками" или же просто на комедию со здоровой долей черного юмора (особенно памятуя всеми любимый "Зомбилэнд";). Нельзя сказать, что ожидания такого зрителя уж совсем не оправдаются (и юмор и пародийность все же присутствуют, хоть и не в такой пропорции и уж точно не в стиле "Очень страшного кино";)... Но показанное в трейлере, мягко говоря, не соответствует действительности (и я, откровенно говоря, не очень понимаю с какой целью трейлер был сделан именно в таком тоне). Зрителя ожидает далеко не "Зомбилэнд", не вторые "Сумерки" и не "Очень страшное кино".

ТнТ было бы более уместно назвать... жизнеутверждающей комедийной мелодрамой о зомби-апокалипсисе с оттенком не-слащавой и не-наигранной сентиментальности. Кому-то проще представить, если привести пример. Первая ассоциация: вы увидите того же самого пост-апокалиптического, трогательного, умилительного ..."Валли" в зомби-варианте =)



Как человеку, который "Валли" пересматривал несколько десятков раз и каждый раз плакал как ребенок при просмотре оценил по достоинству, мне это сравнение, безусловно, импонирует. Но кому как, разумеется.

Кому-то картинка покажется не убедительной (читала отзывы, часто за это критикуют). Зомби на редкость опрятные, нет ромеровских кишков, да и надрыва тоже. Все как-то не круто: просто зомби слоняющиеся по аэропорту. Серый застой действительности. "Sitting here in limbo" (c) поется в начальной песенке из саундтрека, такой апокалипсис очень напоминает нашу повседневную реальность. "Все стало спокойнее. Проще. Самый верный знак, что мы мертвы" (с) размышляет Р. Couldn't agree more, if I tried.





Некоторые посчитают фильм наивным: зомби излечиваются любовью)) где это видано, не хватает только радуги и единорогов)). Главного врага в лице "скелетов" побеждают слишком быстро. Но, if ask me, ошибка такого взгляда в том, что человек сравнивает вещи, которые сравнивать не стоит. Кровавый зомби-треш от Ромеро, злободневных "Ходячих мертвецов" и трогательное, почти диснеевское в своей наивности (!) "Тепло Наших Тел" можно любить одновременно, но сравнивать не желательно)) Или вы будете сравнивать "Франкевинни" Бертона с Франкенштейном Мэри Шелли и говорить, что Бертон "че-то неправдоподобно снял"?) Эти картины сняты с разными целями. Ромеро играет на страхе и отвращении. Цель картины - напугать глобальностью, безысходностью, плеснуть адреналина в кровь и вызвать омерзение от вида зомби. Дарабонт ("The Walking Dead";) снимает трагедию каждой отдельной личности в контексте разбившегося на группировки общества. "Ходячие мертвецы" - настоящая социальная драма, пугающая своим правдоподобием.

"Тепло наших тел" же чем-то родственно и "Валли", и "Сквозь вселенную" и "Ромео и Джульетте" и вообще старым-добрым диснеевским мультикам. Никто ведь не воротит нос от тамошних добрых ведьм и танцующих скелетиков?) Это мило, это забавно. И смысл не в том, чтобы показать апокалипсис, который случится когда-нибудь, в будущем, а в том, чтобы показать нас самих, очень даже узнаваемо продемонстрировать то, что происходит в нашей реальности уже сегодня, и давно. Это неспособность/нежелание найти с другими людьми общий язык ("немота" Р, как и враждебность папы Капулетти Гриджо), каждодневная рутина, порочный круг, из которого так хочется вырваться, но ты просто не знаешь как.

Лично я часто себе говорю в точности то же самое... И довольно часто.




Посыл у фильма чуть более простой, чем у книги (но книги всегда сложнее на порядок): давайте себя реанимируем, общайтесь друг с другом матьвашу!, находите общий язык, не превращайте свою собственную жизнь в заевшую пластинку. К черту "выживать, чтобы существовать"!

"- Думаешь, когда-нибудь мы сможем восстановить всё, как было?
- Надеюсь, что нет." (с)


О да. Уж лучше вы к нам. Как было и даром не надо.

***


My point:
О зомби можно снять по-разному. Точно так же как по-разному можно снять на любую другую тему. Не существует никакого шаблона, никаких строгих критериев, под которые должен подойти фильм о зомби или какой-либо другой. Жанры вливаются друг в друга и делятся на новые, и это нормально.

Рядом с Дарабонтом или Ромеро "ТНТ" смотрится ахренительно наивно, "атмосферно", оптимистично, НЕЛОГИЧНО, но так и должно быть, ребята)) Это же почти другой жанр и вложена туда уж точно другая мысль. К тому же, если Вы считаете, что стакан наполовину пуст, а апокалипсис хотите видеть только как тотальную безысходность и конец всему... ну что ж. Каждому свое. Я предпочитаю надежду)) thank you very much.

***

В фильме нам представлены два вида зомби:

1) Разложившиеся не до конца, пока сохраняющие человеческий вид. Реакция замедлена, речевые навыки атрофированы, Но, мы видим, что у Р, например, сверхразвито внутреннее мышление. Он просто не способен воспроизвести свои мысли вслух, "заперт" в своем теле.

2) Усохшие скелеты, обладающие разумом и хитростью, но уже начисто и бесповоротно лишенные человечности.

"Что шевелит нашими костями, когда на них не осталось мяса?" (с)

Ну и... Разумеется, перед нами предстает типичная пост-апокалиптическая картинка с заброшенными, заросшими городами, кишащими кровожадными зомби и последний оплот человечества - поселение, отсиживающееся за огромной стеной. Люди группками ходят на вылазки, чтобы добыть провиант и лекарства, во главе же "оппозиции" стоит генерал, как никак время военное. Оригинальности тут мало, да и не нужна она. Внимание стоит обратить на действительно отличное нововведение, еще в книге я его отметила. Зачем зомби едят именно мозги? Очевидно, они что-то получают от этого, ловят некий примитивный кайф...?

Айзек предложил свой вариант. В процессе поедания зомби получают импульсы, воспоминания, эмоции жертвы. "Хочу того, чего мне не хватает." (с) Чтобы на какие-то секунды снова ощутить себя людьми. And I'll be damned if it's not a fantastic way to explain this.



Р обращает внимание на Джули на какие-то секунды, но спасает её именно после того как убил её парня Перри и съел его мозг. Он получил его воспоминания и это дало ему возможность сдержаться, чтобы не сожрать девушку, и более того - узнать её по полученным прямо в сознание "изображениям" от мозга Перри.

Sounds fucked up, I know.

Но вот просто не могу не отметить как снят момент с убийством Перри. Полная тишина. Никакого саундтрека. Плюспяцот задумке.

Р убивает Перри, размозжив его череп.



"Но нет, "Р". Никаких тебе блаженных сновидений. Они не для тебя. Или ты забыл? У тебя руки в крови. У тебя губы в крови. У тебя зубы в крови. Улыбнись, тебя снимают." (с)

Снять эту сцену немой... кто это придумал? Я хочу ему лично сказать спасибо.

***

Фильм динамичен, здесь не встречается "застойных", затянутых романтических сцен. Никаких долгих нарочито томных взглядов и прочего. Сюжет довольно четко следует книге (упрощенно, но четко), снабжен и погонями, и стрелялками, как без этого, все же зомби-апокалипсис. Очень радует здоровая доля юмора, причем не идиотского и не пошлого, а олдскульно доброго, классика комедийной мелодрамы в таком антураже смотрится забавно)) А уж хэппи энд в ТНТ ну прямо-таки по-голливудски радужный.





Я замечу (для параноиков): это не означает "романтику" сумерек (там не романтика, там мэрисью и вымученные эмоции и самая настоящая тупость на экране). А ТНТ можно смотреть, как смотришь, к примеру, "Один Дома" и другую милую голливудскую классику. И хэппи энд там соответствующий. Надеюсь, разница ясна.

+ Зацепили флешбеки в прошлое Перри.... Именно так себе и представляла их. Если бы не эти воспоминания, которые Р "просматривает" как по телевизору, ТнТ и вполовину не было бы таким трогательным.

***

Никак не могу избежать этого Вопроса, тенью нависающего над персонажем Р. Чем же он отличается от Эдварда?) Мы посмотрели на обложку фильма и налепили ярлык и сделали свои выводы. Никто же не думает, как правило, что обложка-то нужна просто для привлечения внимания. Кого-то стеб привлечет (на это есть одни постеры), а кого-то "сумеречность" (на это есть другие). И в итоге не того и не другого, хехехех. Вобщем, мне и правда неловко объяснять подобные вещи, так как в разъяснении они совершенно не нуждаются. Так что я просто скажу и повторять потом не буду, не заставите.

Зомби - разлагающийся медлительный труп с жаждой пожирать мозги (может, как было сказано, чтобы получать импульсы). Зомби НЕ бессмертны, НЕ обладают никакими суперсилами (везде по-разному, но классические зомби - нет). Зомби СЛАБЕЕ человека в схватке один-на-один и даже пять-на-десять. Зомби - это гниющее мясо и их много, чтобы веселее было в них стрелять. Надеюсь, с этим выяснили.

Вампиры (как мы их _на сегодняшний день_ представляем)- бессмертные существа, обладающие сверхспособностями (самыми различными вплоть от гипноза и превращения в летучую мышь/туман/волка до чтения мыслей), сексуальной привлекательностью, необходимой для соблазнения жертвы и, наконец, мудростью веков сверхсознанием, вполне возможно.

Вопрос на миллион:
адекватно оценивая реальность... кого проще полюбить? Точнее даже так: кого _можно_ полюбить из двух представителей этих видов сверхъестественных существ? Ну, можете добавить сюда и тот факт, что вампир - миллионер и "вегетерианец" (то есть вопрос морали не стоит ребром).

Если ответите "никого" - вы нормальный человек (бессмертие и богатство? точно откажетесь?), если ответите "вампира" - тоже не выродок. Но если, положа руку на сердце, (и НЕ прочитав при этом предварительно ТНТ) вы скажете, что полюбите зомби, то богвамсудья... You're obviously sick. У вас, надо признать, очень специфические вкусы.

Если объяснять еще понятнее, еще проще, то... отставим факт "видовой принадлежности" Р. Представим, что это мальчик-инвалид. Чье сознание отлично функционирует, но речь и моторика полностью атрофированы. Он нуждается в помощи. Он - СЛАБЕЕ. Но даже при таком раскладе, не включая зомби в уравнение, редкая девушка подписалась бы на подобное, не надо никому такой мороки, помогать ему восстановиться. А уж если еще добавить зомби-апокалипсис и тот факт, что он сожрал мозг её парня...

'Nuff said I think.

***

Р, конечно, безумно подкупает своей няшностью трогательной искренностью в сочетании с неловким, неуверенным поведением.
Ни дать ни взять подросток-интроверт, сам себе на уме.











Тереза Палмер (Джули) ужасно похожа на Кристен Стюарт, но, к счастью, только внешне. По характеру это две полярные противопложности. Джули - девушка инициативная, сильная морально и физически, очень любопытная и задорная, я бы даже сказала xD







М-Маркус (Лучший друг Р) :hlop::hlop::hlop: Обожаю этого мужика. XDD







Перри Кельвин, умер быстро, зато осмысленно.




Нора как со страниц книги сошла 0__о прямое попадание в роль.






И потом это чудо заявилось к Джульетте.


***


Папа Гриджо это разговор отдельный... Джон Малкович украшает любой фильм.





***


На заметку: автор книги - мужчина, не советую об этом забывать. Таким образом, как ни крути, а выходит, что мужчина пишет романтику гораздо тоньше, гораздо менее картонно, чем женщина. Обычный задрот блоггер, живет на тумблере и комментит местные арты по своей книге.



Очень советую заглянуть на его ранний блог "Burning Building". burningbuilding.blogspot.ru/
эх-ех... i loved warm bodies before it was cool)nobody knew this guy back then...

***


Дадим слово Википедии:

"Интересные факты: В сюжете книги ощущается влияние классической трагедии Уильяма Шекспира "Ромео и Джульетта". Так, главного героя зовут Р (Ромео), его лучшего друга - М (Меркуцио) (в конце фильма он называет свое полное имя - Маркус), подругу главного героя - Джули (Джульетта), ее жениха - Перри (Граф Парис). Подругу Джульетты зовут Нора, что созвучно с "nurse" - "Кормилица", а отец Джульетты носит итальянскую фамилию - Гриджио ("Серый";)"

Шекспира, судя по всему, Айзек раскурил основательно :-D






LITTLE FUCKER'S QUOTING BEATLES!!!!!111
YOU THINK U'R SO ADORABLE, DON'T U???

yes u are... :heart::heart::heart::heart:

im gonna go and die somewhere now...

***





"Прекрасное не требует прикрас.
Себе назначит цену только нищий.
Моя любовь напрасных слов не ищет —"

Любовь богаче делом, чем словами:
не украшеньем — сущностью гордиться.

***

"Земля, природы мать, — её же и могила: Что породила, то и схоронила." :gigi: i regret nothing

***
"— Советую, брось помыслы о ней.
— Так посоветуй, как мне бросить думать."

"Все. Вернусь в аэропорт. Хватит думать. Буду как все." (с)

***
"… прошу не торопить
Тот падает, кто мчится во всю прыть." :vo:

"Черт, какие же мы медленные...
Сколько мы еще вот так бесцельно будем слоняться?" (с)

Тише едешь - дальше будешь, Р.

И просто несколько любимых цитат из книги.
Устами Р глаголет истина.
***


"Стою над проигрывателем и нарезаю своё сердце в акустический коллаж."

"Мне так нужны восклицательные знаки - но я тону в многоточиях."

"Пока я молчу, мое красноречие без труда карабкается по лесам слов и расписывает высочайшие кафедральные потолки картинами моих мыслей. Но стоит открыть рот, как все рушится. Мой рекорд — четыре слога подряд. Потом что-то заст… ре… ва… ет. Вполне возможно, что при этом я самый болтливый зомби в аэропорту."

"Литература — это не буквы на бумаге. Это общение. Это память."

"Она живая, я мертвый, но хочется верить, что мы оба люди.
Можете считать меня идеалистом."



_______________________________________________


***

Да. Я откровенно признаю, что к персонажу дышу, мягко говоря, не ровно.
Вообще, блять, не дышу, когда...



Так нельзя, Р ЭТО ЗАПРЕЩЕННЫЙ ПРИЕМ.
Господи, я дам тебе все что захочешь.

Только не смотри так.
Я положу к твоим ногам все мозги мира.
Только не смотри такими глазами радихриста не смотри




***


Экхм. Но кто меня осудит? Этот мальчик не по соснам прыгал с ней на спине и не на Вольво её катал.
Он ни разу ей не говорил "люблю", даже комплиментов-то не делал.
Более того - он даже примитивных вещей сказать не мог.

Но он хотел общаться. Так отчаянно хотел общаться и, черт возьми, это трогательно like HGVDEWHJFBGEI.


oh god stop stop being so adorable i'm unable to THINK

И он сделал кое что гораздо круче.

Он просто её не сожрал.

И просто на глазах совершил ради неё эволюционный скачок.



Вот это и называется Чудом и Подвигом.





***


РАССТАВИМ ВСЕ ТОЧКИ НАД "И".

Р - мыслитель и философ с головокружительно богатым внутренним миром.
Он просто... ахренительно очаровательный в своей застенчивости и неловкости.

Я не вижу НИ МАЛЕЙШЕЙ причины, по которой его можно ненавидеть.
Мне срубило башку мгновенно.



Так что...


FAIR WARNING:

Я человек мирный.
Но на необоснованную (а может и на обоснованную, хе-хееей))) критику в сторону няши
я буду реагировать очень недружелюбно.

U HATE THIS, BRO?))
just stop and think
are you SURE u hate it?



OKAY) Go on)) TELL ME ABOUT IT)))




Nope.





URL записи

@темы: "Warm Bodies", "Кино", "Стянула"