Излишняя мягкость порой причиняет зло. Э. Бронте (c)
Сон не идет. Лежу в кровати, зашла в днев с телефона. Все наверное спят, а я нет. Слушаю, как капельки моросящего дождя врезаются в стекла, от буйного ветра. Вокруг темно, только маленький дисплей телефона светит ярким пятнышком. Чувствую, что завтра, вернее уже сегодня, буду ходить, как зомбик, вечно зевая.(Ой, а зомби зевают? :) )

@темы: "Всячина", "Я"

Комментарии
02.04.2009 в 04:06

Способные дать наилучший совет никогда ничего не советуют.
Ну неодна ты как зомби(((( немогу заснуть уже какой день ,как заболел так и началась опять ночная жизнь(((
02.04.2009 в 05:28

Нет, зомби не зевают)) Им это не за чем) :D
02.04.2009 в 09:21

У каждого в жизни есть кто-то, кто никогда тебя не отпустит, и кто-то, кого никогда не отпустишь ты...
жалко что я не знала что ты тут... я то ведь тоже бодрствовала...
дворецкого смотрела)))
еси ночами скучно будет, пиши в аську)
269962117))) среда, четверг, пятница, суббота - я почти всегда часов до 3)
02.04.2009 в 13:03

lasto4ka-ya

03:13 :clock: - в такое время бодрствуешь?! Обалеть!!!

Вот почему тебя до сих пор нет в дайри! Дрыхнешь!!! :awake:
02.04.2009 в 13:12

У каждого в жизни есть кто-то, кто никогда тебя не отпустит, и кто-то, кого никогда не отпустишь ты...
Вот почему тебя до сих пор нет в дайри! Дрыхнешь!!!
та я с девяти часов тут брожу)))
просто я иногда еще кушаю и умываюся)))
02.04.2009 в 21:14

Излишняя мягкость порой причиняет зло. Э. Бронте (c)
еси ночами скучно будет, пиши в аську)
Обязательно:)
03.04.2009 в 09:27

mirsa
lasto4ka-ya , я тоже поздно засыпаю около 4-х ночи, или уже утра. Обычно всех уложу и после 12 начинаю спокойно смотреть сериалы!
03.04.2009 в 11:22

У каждого в жизни есть кто-то, кто никогда тебя не отпустит, и кто-то, кого никогда не отпустишь ты...
mirsa а я обычно просто с кем-нибудь болтаю или читаю)))
на сериалы что-то совсем времени не хватает))
03.04.2009 в 11:28

Я тоже постоянно не досыпаю) перед сном обычно читаю, потому что доступ к ТВ и компу зактрыт. Читаю книгу по фотошопу, т.к. днем до нее руки не доходят, и художественную литературу)
03.04.2009 в 11:41

mirsa
А у меня есть время посмотреть только, когда все уснут.
03.04.2009 в 12:11

У каждого в жизни есть кто-то, кто никогда тебя не отпустит, и кто-то, кого никогда не отпустишь ты...
hellmouth а я анитку перед сном читаю)))
хотя под первые книги мне как то больше засыпать нравилось)))
03.04.2009 в 12:22

Излишняя мягкость порой причиняет зло. Э. Бронте (c)
Ой, девочки, мне тоже чаще ночью удается посидеть перед компом, пошопить или написать чего-нибудь. А книги читаю с телефона, чаще по пути на работу и обратно, либо когда в постели, по ночам.Сериалы смотрю днем, когда семейство на работе,правда Хауса смотрю с мамой, ей тоже нравится. Лен, а какую ты книгу по фотошопу читаешь?
03.04.2009 в 12:50

Лен, а какую ты книгу по фотошопу читаешь?
Уолт Дитрих, Джейсон Крегфорд Тиг "Fhotoshop CS2 на кончиках пальцев. Виртуозная техника".
Я ее года 2 назад купила еще брату на ДР. А теперь сижу сама почитываю) Там основы так что дл я профессионалов ничего думаю нового нет) но мне как чайнику пока интересно)

hellmouth а я анитку перед сном читаю)))
Я ее читаю после фотошопа, когда родители уже начинают стучать в стенку, чтобы я выключала свет ,а то у нас стелкянные двери:D Тогда я вырубаю свет ,включаю Анитку на сотовом и читаю)
03.04.2009 в 12:54

mirsa
А я не могу читать с телефона, глаза болят. Егор читает, хотя надо запретить, у него зрение за полгода упало на две единицы. В выходные поедем за очками.
03.04.2009 в 12:58

Излишняя мягкость порой причиняет зло. Э. Бронте (c)
Ого,как плохо. У меня вроде бы пока нормально.
03.04.2009 в 13:02

Егор читает, хотя надо запретить, у него зрение за полгода упало на две единицы
Это очень много. надо постоянно врачу его показывать, чтоб наблюдали за тем, как близорукость прогрессирует.
Сколько ему лет?
03.04.2009 в 13:07

mirsa
В мае будет 14-ть, прошлым летом я водила его к врачу, было 0,5 на оба глаза, а потом я земетила, что он когда смотрит телевизор, постоянно щурится и подбирается поближе к экрану, проверили его несколько дней назад уже на один глаз -2,5, а на второй -2,75. Это его бдения у компа так сказались, всё надо вырубить его у них окончательно.
03.04.2009 в 13:14

Юля, не надо впадать в крайности. Этим ты только настроишь ребенка против себя и твоих решений. Он же подросток. Просто нужно сразу разграничить с ним режим его дня. Сколько, когда и как он будет сидеть за компьютером. очень важно говорть с ним так как со взрослым и так чтобы он сам понял, что это необходимо для него же и сам согласился с условиями.Чтоб понимал, что Вы ему не запрещаете, а просто оптимизируете его режим. Запретами делу не поможешь, а в случае как с моим братом, лишь усугубите положение. Спросите сначала у него самого, пусть выскажет свои предложения, а Вы с отцом оцениваете их, соглашаетесь, а если не соглашаетесь, то объясняете ему почему именно. он должен чувствовать себя на равне с Вами в этом разговоре. Это очень важно.
03.04.2009 в 13:19

mirsa
Я старательно разграничиваю ему время, но постоянно нарушает условия, если не сидит дома у компа, уходит к товарищам. И играет он на нём очень мало, чаще занимается с разными программами, и сидит в интернете.
03.04.2009 в 13:21

Излишняя мягкость порой причиняет зло. Э. Бронте (c)
Полностью согласна с Леной.
03.04.2009 в 13:28

mirsa
Я тоже не сторонник крайних мер, но на какое-то время , наверное, надо сильно ограничить.
03.04.2009 в 14:17

наверное, надо сильно ограничить.
Рекомендации врачей 2 часа в день длятакого возраста. Можете позволить ему больше, но со строгим условием, что он будет делать перерывы. Это обязательно.
На некоторое время - это не выход, тут надо либо договариваться с ним, либо вообще запрещать. Лучше конечно первый вариант. Потому что в его возрасте такого рода решения не в его пользу воспринимаются подростками в штыки. И он все рано найдет способ "делать свое дело". Это точно. Очень важно, чтобы он тоже принимал участие в составлении режима. Это увеличивает шансы на то ,что он скорее согласится на ограничения и Ваше решение будет принято намного быстрее)
03.04.2009 в 14:21

mirsa
Лен, я тобой полностью согласна. Егор стал такой вредный, что просто не знаю, что делать и переодически огрызается. И кстати, тоже стал полуночничать, вот под одеялом с телефона читает по ночам, недавно поймала. А потом на уроках спит.
03.04.2009 в 14:21

mirsa
Лен, я тобой полностью согласна. Егор стал такой вредный, что просто не знаю, что делать и переодически огрызается. И кстати, тоже стал полуночничать, вот под одеялом с телефона читает по ночам, недавно поймала. А потом на уроках спит.
03.04.2009 в 14:33

У меня аналогичная ситуация под названием "Брат и компьютер". Сидит иногда по ночам, а потом приходит со школы и до 7-8 часов вечера спит. Естественно что уроки тоже делает кое-как. Родители ничего не могут сделать, потому что этим надо было начинать раньше заниматься, а они приходят вечером с работы уже никакие и просто сил нет с ним бороться. Я как сестра для него не авторитет, меня он не слушает совершенно, но я стараюсь с ним разговаривать на равных и иногда он со мной соглашается. Иногда я его прикрываю и он менямне маленько доверяет. Пытаюсь влиять на него, но не всегда получается. Так что лучше сразу с сыном на равных и ввыслушивать его мнение, чем потом ловить по ночам. Хочет читать, пусть читает, но при свете. В темноте ВООБЩЕ неьзя смотреть на яркие экраны ,что ТВ, что монтор ,что сотовые.
03.04.2009 в 18:27

mirsa
В темноте ВООБЩЕ неьзя смотреть на яркие экраны ,что ТВ, что монтор ,что сотовые.
Вот, вот! И подростки должны ложиться спасть вовремя.
03.04.2009 в 19:40

И подростки должны ложиться спасть вовремя.
Это да, но не до такой степени за это "драться" ,что бы нажить кучу других проблем с подростком. Иначе он просто будет дальше от Вас прятаться под одеялом. Идите на небольшие ,но все же уступки. Например ,позволяйте ему сидеть подольше на выходные, когда он на следующий день сможет выспаться. Ребенок оценит то ,что Вы пытаетесь учитывать его желания)

Черт ,тольк оподумать, у самой молоко на губах только обсохло, а она учит мать героиню :lol::lol::lol:
03.04.2009 в 19:51

mirsa
Лен, только не мать-героиню, это точно. Я серьёзно себя таковой не считаю. Ты даёшь очень дельные советы и мне интересно и полезно их читать, тем более, что я полностью с тобой согласна. У обоих мальчишек масса наших уступок и привилегий, и в последнее время они немного обнаглели. Конечно, их полностью не отключишись, ни от мобильников, ни от компа, но надо ограничить это точно.
lasto4ka-ya , извини, что начали у тебя болтать не по теме. Но речь всё равно о ночном сне.
03.04.2009 в 19:58

извини, что начали у тебя болтать не по теме. Но речь всё равно о ночном сне.
о да, мы маленько нафлудили)

У обоих мальчишек масса наших уступок и привилегий, и в последнее время они немного обнаглели.
надо дать им понять ,что все должны выполнять взятые на себя обязательства.

Я серьёзно себя таковой не считаю.
а для меня лично это подвиг)

Ты даёшь очень дельные советы и мне интересно и полезно их читать, тем более, что я полностью с тобой согласна
просто я еще помню как сама была подростком и запоем читала книги весь день) а уроки садилась делать часов в 9 вечера)
03.04.2009 в 20:07

mirsa
Лен, в девять, это ещё хорошо, я стараюсь следить, но они иногда и 10.30 садятся.
Правда, учатся они хорошо, у Вани одна четвёрка, а Егор пока отличник, и это очень хорошо. что они читать любят, просто всему всоё время.

просто я еще помню как сама была подростком и запоем читала книги весь день) а уроки садилась делать часов в 9 вечера)
Я тоже очень хорошо помню это время. Мобильников тогда не было, и я читала под одеялом с фонариком, я и тогда уже была "совой".

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии